Закрыть ... [X]

Техника для шитья носков

 business-poisk.com » Бизнес идеи » Одежда и мода

Как правило, самые прибыльные и одновременно простые бизнес-идеи всегда «лежат» на поверхности. Для того, чтобы начать хорошо зарабатывать не стоит изобретать что-то сверхкреативное – оставьте это тем, у кого есть на это деньги, а сами осмотритесь вокруг, пока вы еще только выбираете, другие люди, решившись, уже получают первые доходы от своего дела. Взять, к примеру, производство носков. Банально? Может быть. Но в этой продукции нуждается буквально каждый человек в стране, а это почти 143 миллиона человек. Умножьте эту цифру на количество носимых пар носков в год (в среднем 35-50), и вы поймете – вот она, «золотая жила»! Причем, нужно учесть, что с каждым годом потребление носков растет!
Носки

Оглавление:
Спрос на носки, чулки, колготки, и прочая подобная продукция в нашей стране всегда пользовалась большим спросом. Люди постарше возрастом наверняка помнят время очередей, когда возле магазинов за колготками и носками выстраивались огромные толпы. Сейчас, конечно, очередей нет, но спрос на чулочно-носочную продукцию остался. Вот только парадокс – отечественный производитель почему-то практически не обращает внимания на это направление бизнеса, отдавая столь прибыльную нишу поставщикам из Китая, Индонезии, Индии, и других стран восточно-азиатского региона. Сегодня я предлагаю вам немного исправить существующее положение на этом рынке и рассмотреть возможность открытия собственного производства носков.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:900 000 — 2 000 000 рублей
Актуально для городов с населением:ограничений нет
Ситуация в отрасли:рынок предложений насыщен
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость:1,5-2 года

к оглавлению ↑

Почему в России производят мало носков?

Один из совладельцев фирмы «Гу.Ру», специализирующейся на торговле различными текстильными изделиями, в том числе и носками, Виталий Железнов рассказал нашего блогу, что, перед тем, как открыть собственную небольшую фабрику по производству носков, он обращался за финансовой помощью в несколько различных банков. В одних кредитных учреждениях сочли, что рынок таких изделий перенасыщен товарами из соседних стран (это верно лишь отчасти – рынок наполнен дешевой, низкокачественной продукцией), в других – просто-напросто не восприняли этот бизнес как серьезное направление, имеющие какие-либо перспективы.

И все это несмотря на то, что Железнов предоставил весьма убедительный бизнес-план (о том, как составить грамотный план для своего бизнеса можно узнать здесь). В итоге техника будущему предпринимателю пришлось обратиться к частным инвесторам (как взять деньги в долг у частного лица читайте по этой ссылке). Зато сейчас предприятие просто процветает, изготавливая качественную продукцию. И отпуская ее по весьма приемлемой цене.

По мнению некоторых других экспертов, носочно-чулочный бизнес имеет в России крайне радужное будущее. Если преодолеть несколько проблем, а именно:

  • Изношенность старого, еще советских времен, оборудования. Новый станок для производства носков стоит от 100 до 500 тысяч рублей (если рассматривать отечественные б/у варианты в хорошем техническом состоянии – 50-70 тысяч).
  • Малое количество поставщиков сырья в России.
  • Отсутствие грамотных специалистов производства.

Но как раз именно эти проблемы, мешающие крупному бизнесу, как нельзя лучше способствуют развитию малых предприятий, специализация которых – производство носков. к оглавлению ↑

Категории чулочно-носочной продукции

На российском рынке представлено (условно) 3 категории чулочно-носочных изделий, разделяющихся качеством, и, соответственно, ценой:

  1. К 1-й категории относятся импортные изделия, ввозимые в страну из стран Европы (Польша, Италия, Франция, Германия, Англия), стран Средней Азии (Турции, кстати, в связи с последними политическими событиями ввоз товаров из Турции, скорее всего, будет остановлен на неопределенное время), Китая. Насчет последнего, кстати, у отечественного потребителя сложилось предубеждение, заключающееся в том, что из «Поднебесной» к нам идет, в основном, ширпотреб, не выдерживающий никакой критики – это не так. В Китае производят и товары очень хорошего, высокого качества. К этой же категории можно отнести и некоторые изделия, производимые в России, на импортном оборудовании под контролем качества и с использованием зарубежного сырья.
  2. 2-я категория – это товары с отечественных фабрик, использующих российское сырье или импортное, а также продукция из стран постсоветского пространства (Литва, Белоруссия, Латвия), плюс к этому носки из Венгрии и Чехии.
  3. И наконец – 3-я категория, самая дешевая. Это носки из Китая (опять же!), Вьетнама, Узбекистана, Туркмении, и, изготовленные на фабриках в России, использующих старое оборудование для производства носков.

Готовые изделия

Каждая категория имеет свой объем продаж на российском рынке. Эти цифры соответственно выглядят примерно так (примерно, потому что обстановка в стране влияет и на продажи носков тоже):

  • 1 категория – 30 %
  • 2 категория – 50 %
  • 3 категория – 20 %

Еще стоит затронуть такой момент, как разнообразие носков. Кажется, что можно придумать в производстве носков нового? И, тем не менее, производители экспериментируют с фактурой, материалами, цветами и расцветками, на продажи влияет даже упаковка!

Носкик оглавлению ↑

Этапы производства носков

Если попробовать «разложить» по пунктам этапы производства носков, получим следующую «картину»:

  1. 1 этап – это создание основы (заготовки для будущего изделия)
  2. 2 этап – зашивание мыска изделия
  3. 3 этап – формирование изделия, его прессовка, и высушивание
  4. 4 этап – нанесение вышивки, логотипов, маркировка изделия, и т.д.
  5. 5 этап – упаковка изделия

Как видите, описание достаточно простое. В реальности тоже нет ничего сложного. После недолгого обучения с управлением автоматов по производству носков справится любой человек. к оглавлению ↑

Оборудование для производства носков

Оборудование для производства носков, его закупка и наладка – это самый затратный и самый важный момент организации бизнеса. Какие именно аппараты закупать – импортные или отечественные, новые или б/у – решать вам, исходя из размера начального капитала, и определения категории будущей продукции. Наиболее оптимальным количеством для открытия небольшого предприятия эксперты называют:

  • 4-5 вязальных аппаратов
  • 1 формовочный аппарат
  • 1 аппарат для зашивания мыска
  • 1 упаковочная машинка

Общая стоимость такого «комплекта» (нового) будет примерно равна 1,5 миллионам рублей. Если умножить это количество на 4, то у вас уже будет считаться крупное предприятие по производству носков. Бывшее в употреблении оборудование для производства носков обойдется в 2 раза дешевле. Но в этом случае вам потребуется хороший специалист для объективной оценки состояния всех аппаратов. Также б/у оборудование предполагает наличие в штате опытного техника, который будет заниматься обслуживанием и ремонтом аппаратов. Учтите, что оно будет работать круглосуточно – открывать предприятие с 8-часовым рабочим днем просто нерентабельно.

Оборудование

Кроме того, оборудование для производства носков часто требует использование определенного вида сырья для носков (это не обязательно, а рекомендательно). Этот фактор также нужно взять во внимание при закупке оборудование. А еще лучше искать технику одновременно с каналами поставок сырья, либо попросить совета насчет поставок у изготовителей оборудования. к оглавлению ↑

Материал для производства

От вида и качества материала для носков на 70% зависит и качество будущего изделия. Многие из используемых материалов просто не найти в России, поэтому в процессе организации бизнеса нужно рассмотреть возможность зарубежных поставок необходимых материалов. Давайте вкратце посмотрим, какое именно сырье используется в производстве носков (вкратце, потому что таких материалов на самом деле несколько десятков):

  • Различные виды хлопка. Чаще всего это сорта soft, BIOFIL, и мерсеризованный хлопок
  • Различные виды шерсти – сорта Wool, мериносовая шерсть, ангорская, кашемир
  • Бамбуковая вискоза
  • Полиамидный материал
  • Нейлон (в других источниках можно встретить название «полиэстр»)
  • Полиэстер (не путать с предыдущим названием!), его еще называют «люрекс»
  • Микрофибра
  • Эластан (другие названия – лайкра, спандекс, резинка)
  • Мадал – стопроцентная вискоза

Выбор материала также зависит от того, какую именно продукцию, какой ценовой категории вы будете производить. Думаю, нет нужды объяснять, что изделия из натурального сырья – самые дорогие. В производстве используется цветная пряжа, на это стоит обратить внимание, так как изготовители дешевой продукции часто предпочитают красить готовые носки. Наверное, вы сталкивались с ситуацией, когда, снимая вечером носки после рабочего дня, с удивлением обнаруживали под ними ноги черного цвета. к оглавлению ↑

Рынок сбыта продукции

С каналами сбыта, думаю, все очевидно. Торговать производителю своими изделиями в розницу – это просто смешно. Поэтому предварительно перед запуском производства «нащупайте почву» сбыта в крупных торговых сетях, интернет-магазинах, оптовых складах, вещевых рынках, магазинах одежды – везде, где ваш товар будут брать оптовыми партиями.

Кстати, если у вас возникнут какие-либо вопросы по публикации, или вы захотите поделить своим мнением с другими читателями, это можно сделать на форуме блога — http://business-poisk.com/forum/. Желаю вам успехов в вашем бизнесе!


Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Рекомендуем ознакомиться:


Понравилась статья? Cледите за обновлениями В Контакте, Facebook, Twitter или Google Plus.


Источник: http://business-poisk.com/proizvodstvo-noskov.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Оборудование для производства и вязки носков Все мастер классы натальи родиной

Техника для шитья носков Техника для шитья носков Техника для шитья носков Техника для шитья носков Техника для шитья носков Техника для шитья носков

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ