Закрыть ... [X]

Поделки на тему моя осень

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Разноцветная осень» (2-ая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Разноцветная осень»

Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за осень погодой.

Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 30.09

- Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей. утрен гим-ка. Беседа о прошедших выходных.

Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;

. наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). С Инсафом «Сколько листьев на дереве», «Какой лист лишний» - развивать мышление, внимание. Заучивание на татарском языке слов на тему «Осень»-кэз,яфраклар,янгыр Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Беседа о значении витаминов для роста развития детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание) Беседа на тему «Осень красавица»

Цель Формировать словарь по теме «Осень».

Воспитывать любовь к природе родного края. интерес к стихам, музыке.

• Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

• Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. С ЗЛией: д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Помогают с сервировкой стола к обеду.

Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц С Алией Рассматривание иллюстраций «Улица». Дидактическая игра «Игра в поезд». Ситуативный разговор о том, что необходимо

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10.)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Разноцветная осень»

Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник– 1.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев).

С Полиной учить убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

С/р/и «Стройка» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Беседы с родителямиХ. Полины:поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание «Круг, квадрат, треугольник». (Закрепление)

Воспитывать любознательность.

• Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

• Развивать мышление, память, наблюдательность.

.МУЗО Проводит руководитель музыки

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Стадо" Научить детей быстро реагировать на сигнал.

"Пастушок, пастушок, заиграй в рожок!

Трава мягкая, роса сладкая.

Гони стадо в поле, погулять на воле".

.

С А. Каримом: Выучить потешку

"Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще Беседа на тему: «Что такое тормозной путь» - формировать представление об опасностях на дорогах. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом.

ТРУД: Очистить граблями участок от листьев

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Слушание сказки. Куклы персонажи.» Уточка и дудочка».Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в театральной деятельности.

Вечер: Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»

Цель:воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;

Борьба с распространенными вредными привычками детей. с Б. Ульяной

по ПДД. Ситуативный разговорна тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «Магазин»

Цель:тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т. д., активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров

Прогулка Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10.)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Разноцветная осень»

Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 2.10. - Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, побеседовать о книгах, прочитанных дома, попросить пересказать небольшой отрывок из полюбившейся сказки. с Алиной

по ФЭМП на тему «Большой, маленький». С ЗЛией: д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли.

Беседа о значении витаминов для роста развития детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование «Град, град!»

Цель:Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире, желание рисовать нетрадиционным способом.

Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе- более редко с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественной – образной выразительности.

Развивать чувство цвета и ритма, композиции.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

ориентироваться в пространстве.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Инсафом : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Выносной материал: лопатки,

Спортивный инвентарь: мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Вечер: Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Золотая осень» с опорой на картины. Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). Дидактические игры:«Магнитная мозаика»«Домино овощи»«Профессии»

Цель: развивать наблюдательность, терпение, внимание детей; развивать замысел; учить группировать предметы по какому-либо признаку, закрепить знание распространенных профессий и необходимых каждому из специалистов атрибутов.)

Прогулка. Уход детей домой


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/planirovanie-vospitatelno-obrazovatelnoi-raboty-na-oktjabr-2-aja-mladshaja-grupa.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поделки на тему «Золотая осень» делаем вместе с ребенком Вышивка опять двойка

Поделки на тему моя осень Поделки на тему моя осень Поделки на тему моя осень Поделки на тему моя осень Поделки на тему моя осень Поделки на тему моя осень

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ