Как сделать фото как нарисовано онлайн

Разложено по полочкам. Верхний пост №1 [Jul. 12th, 2022|04:44 am]

Alika

Я прикрутила наконец-то всем постам тэги.
И теперь можно читать выборки, а не по времени. Разделы с пояснениями:
Пост для заказов и вопросов по магазину на этси. Верхний пост №2 [Dec. 22nd, 2020|09:37 pm]

Alika


Магазин мой под названием "Три дня до завтра" тут: artalika.etsy.com.

В магазине продаются принты моих иллюстраций, расписанные камни и украшения. А в этом посте можно спрашивать, делать заказы и резервировать вперед какие-то вещи, чтобы я не искала письма и коменты по всем постам и инбоксам.
Полезные посты:
Ваш жизненный стиль и ваши украшения
Про технологию моих украшений
Как выбирать украшения, хранить их и заботиться о них.
Сейчас в магазине:

Про открытки к праздникам [Dec. 18th, 2017|05:52 pm]

Alika


Я сегодня, пользуясь предденьрожденными днями, провалялась весь день в постели, придумывала истории и смотрела сны. Девятнадцатое в наших краях будет завтра, завтра можно будет и поздравлять. Я еще завтра поставлю постик про книгу, которую давно хотела показать - очень красивую и как раз про день рождения:)

А сейчас хотела про открытки. Каждый год кто-то спрашивает, как мне прислать открытку с поздравлениями, тем более у меня день рождения и рождество и новый год так сближены. И вот я хочу сказать про простой способ - чтобы я и открытку получила и вам не пришлось много хлопотать по этому поводу.

Вместо бумажной открытки, конверта (да еще зарубеж) можно послать амазонскую гифткарточку на цену открытки. Прямо вот те небольшие пару долларов вписать в карточку. А электронные карточки к этому там дают самые разные, красивые и смешные, многие анимированные, с музыкой и песнями. То есть я получу вашу открытку, порадуюсь ее придурошности, а деньги пойдут в копилку нато, что я больше всего люблю - красивые книги. А я потом вам про них расскажу еще в добавок!

Для тех, кто никогда не пользовался, вот объяснение:

Неударзимо: Два исполнения одной песни [Dec. 17th, 2017|09:48 pm]

Alika


Я эту песню уже несколько лет назад показывала. "Песня корсиканских повстанцев" на знакомую мелодию - красивые мужчины и красивое пение.

А вспомнила потому что сегодня уcongregatio увидела еще один клип с дивным пением того же - и тоже мужской хор. На этот раз бравых австралийских мужиков:)

(научилась с ютуба ставить видео сразу с той секунды, с какой нужно! Вы потом можете посмотреть и целиком, с первых кадров, но я вставила так, чтобы песня начиналась сходу:))

От первой прямо высокий восторг, от второй смеялась в голос и побежала мужу на телевизоре показать. Вот и вы наслаждайтесь.

"Белый чай" - ожерелье и серьги [Dec. 16th, 2017|12:34 am]

Alika


Когда я изучала, какие виды чаев бывают, мне очень понравился белый чай - он заваривается таким светлым зеленовато-золотистым цветом. И я немедленно побежала искать такие бусины - в бледной  зеленовато-прозрачной гамме.

Вышло ожерелье очень красивое, но его нарисовано трудно фотографировать из-за ускользающих оттенков. Вот к нему еще и серьги в той же перламутрово-зеленоватой гамме.

Ожерелье "Белый чай"

К чешским бусинам-плиткам нашлись такого же оттенка маленькие граненые "пикассо". "Пикассо" у них называется линия бусин, испятнанных  другими цветами, и это придает сдержанным оттенкам  странную живописность. Вот здесь этот сложный оливково-серый фон тронут охристыми пятнами. Мне эти фактурные "плитки" очень нравятся, я их в ожерелье с клеткой и серьгами с совами использовала. Выглядят они как керамические, фарфоровые бусины, но на самом деле стеклянные, непрозрачные.

Под катом еще картинки и описание ожерелья и длинных сережек.

Ожерелье "Белый чай" в магазине на Этси

Сережки "Белый чай" в магазине на Этси

Следующий на очереди у меня "Чай с медом" :) Вся чайная коллекция на сегодняшний день.

"Чай с лимоном" - два ожерелья и серьги [Dec. 15th, 2017|11:39 pm]

Alika


За зелеными приступом  обработала и поставила на Этси "Чай с лимоном" и "Белый чай". Тут будет "Чай  с лимоном".

Сделала я два разных ожерелья и сережки к ним.


Много фотографий  каждой вещи по отдельности и  все подробности - под катом.

Чай с лимоном номер 1 в магазине на Этси

Это лимонный чай, вариант 2 в магазине на Этси

Длинные сережки "Чай с лимоном" в магазине на Этси
Вся чайная коллекция на сегодняшний день.

В следующем выпуске - "Белый чай"

Le Creuset [Dec. 15th, 2017|06:54 pm]

Alika


Я знаю, женщины часто оскорбляются на хозяйственные подарки, но я вот сижу и думаю про подарок себе на день рождения. И среди прочего думаю про  чугунную "утятницу" от Le Creuset. Культовая французская посуда для готовки, и страшно дорогая. Но я очень люблю в такой толстой чугунной эмалированной кастрюле готовить, а моя текущая (беспородная, досталась нам с духовкой) что-то такое противное сделала с внутренней эмалью - она вся пошла пятнами, покоричневела и стала шершавой - как будто там жареная картошка пригорела. Работает по-прежнему, но мое эстетическое чувство оскорбляет. И вот я думаю - я и так готовку считаю за потерю времени, поэтому стараюсь всякие хорошие и красивые гаджеты покупать - чтобы  не приносить себе дополнительных страданий. Так что эту утятницу (Dutch oven) давно хочу заменить.

И вот у меня вопрос - у кого из вас есть такая посудина от Le Creuset? Как она служит? Как вам нравится? Стоит ли своих денег? Надо ли мне ее хотеть?

Мееркаты в зоопарк [Dec. 15th, 2017|12:34 am]

Alika


Вчера собрала очередные посылки, отправила и сегодня устроила бессовестный день отдыха - детективы, пинтерест и игрушечки. А вечером этси подмигнуло красным опять. Пошла посмотрела - купили моих любимых мееркатиков! Они там висели для дня матери,  и пока не покупали, я даже радовалась - мне останутся:) А тут взяли и купили! На Этси сейчас есть выбор - купить в подарок - тогда можно не указывать адрес того, кто платит, а указать адрес  того, кому подарок. Это как раз такой случай. Присматриваюсь  к адресу - а это кому-то из работников зоопарка в Теннесси!

Как трогательно:)

Но с мееркатами-сурикатами жалко расставаться! Муж тоже сразу сказал - ууу, они мне так нравятся... Нарисуй сразу еще раз таких же!

Удивительная временная арифметика [Dec. 13th, 2017|02:27 am]

Alika


Вот в интересное у себя и других вглядываюсь. У Гелены пост с простым вопросом - сколько длилось  по времени у родителей и у вас от знакомства до оформления отношений. И люди очень четко отвечают совершенно конкретные цифры в днях, месяцах и годах.

А меня это, оказывается, очень удивляет. Ну я и так знала, что всякие цифры, года и точные даты для меня прямо лишены смысла - я как-то писала, как мне сложно писать биографические очерки - я усилием воли туда вставляю года, настолько бессмысленными и неинтересными они мне кажутся, и везде, где можно, даты как-то объясняю через события или параллели. И тут, читая у всех точные сроки, я  в недоумение впадаю ( не гордынное, а задумчивое) - зачем может понадобиться родителям в рассказах детям повторять всякие точные сроки и временные промежутки так, чтобы дети запомнили?

И не могу себе придумать. Я не знаю, сколько были знакомы мои родители и через сколько поженились. Я даже не знаю, через сколько времени я родилась. Ну то есть я знаю "повесть" - что они познакомились во время учебы и папа чертил за маму все чертежи. Где-то они поженились - явно не через неделю и явно не через десять лет. И когда-то родилась я - явно не как в моем поколении было обычным -  строго через шесть месяцев после свадьбы - но и  не через десять лет - чтобы по мне все соскучились. В повести есть сюжет, как мама защитила диплом с вот таким животом и на следующий день уехала в роддом. Но нет опять никаких сроков - лет, месяцев и дней. Арифметики нет, есть литература. "Я с мамой закончила институт".  С моей маленькой жизнью какие-то смутные вехи сроков появляются.  Но больше частью - в яслях, в садике, в школе, до школы.

Хроники работы над книгой и результаты экспериментов [Dec. 12th, 2017|06:07 pm]

Alika


Вчера отбработала посты до конца 2014 года. В планах у меня было  доделать все года к концу декабря:) Но это значит, за оставшиеся 19 дней мне нужно будет пройти три года. Я стараюсь работать быстрее и придумывать новые облегчающие способы, но это все равно много. За каждый день забот я в норме делаю два месяца, это означает  по месяцу в день, правда? То есть я такими темпами сделаю полтора года из трех оставшихся. Но  я все равно в голове держу обещение сделать ВСЕ до нового года:) И поэтому делаю каждый рабочий день немного больше того, что спокойно могу.

Перестала внутри скривенеровского проекта раскладывать в папки-главы по темам, сохраняю подряд сплошным списком. Главное - все тексты будут внутри проекта, а дальше уже будет работа над структурой. Потираю руки перед этой работой. У меня столько, оказывается, всяких экспериментов интересных поставлено - и все тут в жж прослежено и зафиксировано. Про некоторые я даже забыла! Сейчас перечитываю - и очень интересно. Оказывается, например, у меня был эксперимент с житьем  без списков и планов вообще. Я их не писала, в них не заглядывала, ничего не считала обязательным. Что в результате? Если коротко:  а)я была счастлива ежедневно б) к концу  стала нарастать тревога и соскученность по  спискам и работе с ними, по спокойному состоянию, когда ничего в голове держать не нужно, все записано и лежит в сохранности и в) со списками делается намного больше того, что имеет ценный результат:)

А в этом году у меня был эксперимент, про который я иногда писала, но  целиком не описывала. Я занесла пункты из таблицы "Уникальный я" и пункты из  папки "Области жизни для радости" в гугловский календарь. И каждый день мне приходили напоминалкой с утра  заранее неизвестные два числа - я шла в обе эти папки и читала пункт под этим номером. Это было очень увлекательно и интересно - все время элемент неожиданности. В "Уникальном я" я дописывала что-то в файл, вспоминала новое, уточняла старое - кроме того, я к предыдущим пунктам добавила в этом году второго Другого, и у меня выходило столкновение между тремя разными потоками. И каждый раз перечитывая уже написанное и добавляя что-то, понимаешь больше про себя - и сразу что-то переходит в действие. Иногда хочется написать про что-то из этой области, иногда взять книги в библиотеке, иногда поделать что-то из этого разряда. В общем такое активное, не пассивное взаимодействие со знанием о себе и Других.

А Области для радости - добавляли много обдуманной радости. Я поставила себе задачей писать там  подробно и выразительно, что я люблю, что мне приносит радость. И когда читаешь это, сразу возникает желание - этим заниматься, это принести в жизнь, это сделать. Я тут, по-моему, писала, когда мне выпадали пункты "Книги для чтения" и "Книги для имения" - и   с побуждениями из этих файлов я накупила всего и читала и смотрела массу того, что собиралась. Одних книг с коллекциями старинной одежды из разных музеев, наверное,  штук десять прочла и посмотрела. Это очень хорошие вещи для обдумывания - что тебе приносит радость, ты перечитываешь и все время уточняешь, ограняешь - что было нанесенным, а что действительно приносит беспримесную радость. И все время, получается, приносишь ее себе больше - потому что выходит как в том старом разговоре про шоколад - если ты его любишь, почему не ешь каждый день? Так вот - я и ела, и смотрела, и читала, и носила больше всего радующего чем обычно.

В каждом наборе у меня было что-то между 30 и 40 пунктами, а напоминалки в календаре были поставлены по кругу - и когда уже несколько раз  мне попался один и тот же пункт и я над ним работала - значит этот цикл проходил уже в третий-четвертый раз. Несколько месяцев я  этим занималась. Сейчас перестала пока - наелась всеми пунктами. Может с нового года начну опять:) Может, сделаю новый подход к "уникальному я" - выберу еще какого-нибудь интересного человека и буду думать "об него". Этот эксперимент удался и очень хорошо в мою жизнь вписался. Целиком описание  вставлю уже в книгу, как раз собираются все посты и записи про это.

А еще руки чешутся отдельно выделить время на изучение всяких тонкостей в скривенере. Все нужные мне на сегодня операции я знаю, но мне интересны всякие детали и удобства, про которые я не подозреваю - и которые пригодятся уже в основной работе над книгой. В программах часто бывает такое, что ты живешь и не знаешь, что такая возможность есть - а она сильно облегчает жизнь. Я так в ворде за время перевода книг всего наузнавала удобного ( ну и конечно аккуратно все в отдельный файл для себя записала). Там мой фаворит, несомненно "метелка", которую мне давно-давно показала много пишущая сестрица - и которая меня неизменно радует. Хочу знать больше таких "метелок":)


Картинка просто так:) Из текущей работы  для магазинчика. Серьги "Чай с лимоном". Эти желтые fire agates  прямо идеально подошли для лимнной темы, правда?

Отвращаться по пять минут [Dec. 11th, 2017|05:21 pm]

Alika


У меня бывает иногда такое настроение, что почти всякое дело противно:) Иду мыть посуду - и прямо стон издаю - фуууууу, не хочуууууу. От дела это совершенно не зависит - может быть фотографирование, может посуда, может обработка чего-то. Просто состояние такое - что прямо изнемогаешь. Одной половиной себя я так изнемогаю от отвращения к делам, второй - наблюдаю за собой и тихо смеюсь несоответствию дела и накала отвращения. Справляюсь с этим обычно микро-занятиями - пять минут тут поотвращался, пошел в другое место. Там тоже отвратительно, но другое, хоть  какое-то развлечение:)

А главное - делу это нисколько не мешает. Чашка будет помыта ровно так же с удовольствием и неудовольствием, письма отправлены, бумаги заполнены, стол разобран. Только субъективно все буэ-буэ-буэ. И я вспоминаю, как у детки в раннеподростковом возрасте  было временеми супер-кислое  настроение, особенно мешало в поездках куда-то. И однажды меня осенило. Я пришла к ней и сказала - слушай, вот это твое настроение вообще ни от чьего поведения не зависит, мы ничего не делали, чтобы тебе его испортить,  и ничего не можем сделать, чтобы оно исправилось. Поэтому я объявляю, что мы его в расчет вообще принимать не будем. Не будем с тобой нежничать, бегать вокруг, пытаться развеселить, не будем сами расстраиваться, что поездка не удалась. Если оно  все равно будет таким - это значит, что его как будто и нет. Будем спокойно гулять, получать удовольствие, заниматься своими развлечениями,  а на твое настроение в общем-то плевать. Как?? - изумилась детка.- Мне будет плохо, а вы будете плевать?? - Ну да. Потому что "плохо" будет совершенно независимо от любых усилий и любых стараний - значит, оно как явление природы - ну как дождь. Я же не пытаюсь развеселить дождь, или подкупить его чем-то хорошим, или уговаривать - ой, смотри как все хорошо? Я беру зонтик и спокойно иду по своим делам - в музей, в кафе, гулять в парк. Если он уже идет - можно не прикладывать к нему эмоций - он все равно будет идти. Ну и значит его как константу можно не учитывать в уравнении.

Не помню, что же в конце концов делала детка, но помню, что мне лично такой подход очень облегчил жизнь:)

А потом я у Барбары Шер прочла про дела - что не нужно ждать, когда у вас появится "настроение" делать что-то важное. Без настроения оно все делается точно так же. Можно и книги писать, и резюме составлять, и  учить что-то. И это мне прямо покивало поддержкой. И с тех пор я свое "нехотение" не принимаю во внимание. Эмоционально, имею в виду.  Не поперек него себя заставляю и изнуряю - а  дело делается, а настроение рядом отвращается - как дождь. Ну настроение, что ж теперь? Завтра будет другое, а чашка останется помытой.

Хроники работы над магазинчиком [Dec. 11th, 2017|08:04 am]

Alika


Запаковала и отправила кучу посылочек. Когда люди заказывают по нескольку сережек - у каждого разный набор, но все по одной паре пересекаются с другими, я страшно тревожусь, что перепутаю наборы или соберу не то:) Раскладываю все в подносики отдельные с крупным пост-итом с написанным именем и описанием, что входит в посылку, и этот пост-ит потом переклеиваю на всех этапах - на подарочную коробку, на почтовый пакет. И все равно нервничаю:)

Начинаю после отправки перекладывать и записывать, что осталось. Многие вещи, оказывается, остаются в последнем экземпляре - и нужно либо в писать в список номенклатуры, что я их не буду больше делать, либо искать для них материалы опять. Вот нежное "Мятный чай" осталось совсем последнее, одно (торопитесь не упустить, кто хотел), потому что кончилась у меня нитка этих крупных матовых дисков. А с ними и серьги первым делом улетели и покупатели еще такие серьги хотят. Я купила их как-то давно на большой бусной выставке и записала адрес женщины, которая торговала красивыми чешскими бусинами. А сейчас стала ее разыскивать - она закрыла магазин и не продает больше чешского красивого, а вовсе даже с дочерью стала делать украшения  - и совершенно не бусные, а что-то такое металлическое или стеклянное крупное. А были у нее такие необычные и красивые чешские бусины,  и я бы весь ее стенд скупила, если бы знала.

Неожиданно забрали все сделанные алисовые серьги с ключиками и красным  потресканным кварцем:

Пошла накрасила ключики, а вот этих круглых подвесок странных, у меня осталось только на одну пару. И опять думаю - убрать их после этого или попытаться найти того продавца, у которого я купила и посмотреть, нет ли таких еще. Проблема в том, что люди перестают что-то продавать, производители снимают с производства, в магазинах пропадает.

Вороново, очень любимое покупателями ожерелье тоже осталось последнее одно. А сережки к нему еще есть - их и отдельно любят. И в серьгах - кружочки красивого темного перламутра я еще нашла, а маленьких лун уже нет. Когда-то купила связку и больше следа таких нет. Так что это последние три пары.

Но пошла искать того дядечку, что торговал мужскими подвесками и среди них вот этими вороновыми черепами - а его нет, и черепов нет. Нашла его в другом месте - черепов осталось мало и продает он их теперь в два раза дороже. А мне не хочется поднимать свою цену, я подумала - ладно, объявлю, что это последнее. А потом написала ему - так и так, я у вас покупала вот такие черепа очень удачно, а сейчас у вас новая цена. Нельзя ли мне купить весь ваш остаток, но по старой цене? Он двое суток думал - а потом согласился:) Так что вороновы еще будут!

Может и той женщине написать с авторскими ожерельями - не осталось ли у нее где завалявшихся этих чешских дисков?:)

Сейчас отправлю две оставшиеся посылки, занесу все  изменения в файл inventory - что у меня есть сделанного и что убыло, и можно будет следующие готовые обрабатывать:)

Как развить в себе разговорные умения. [Dec. 10th, 2017|05:39 pm]

Alika


Поскольку  некоторых людей в коментах заинтересовала тема про то, как развить у себя разговорные умения, я немного напишу тут.

Русские люди традиционно не любят смол-токи - с одной стороны не видят в них необходимости, с другой - элементарно не умеют. Что создает замкнутый круг. Для американского человека же это привычная часть жизни и  с раннего возраста воспитанное умение. То есть среднее умение среднего человека,  массово распространенное. Для русского не то, что массово не распространенное, но и у отдельных людей - редкое умение,  практически суперумение. Российский человек мечется между двумя крайностями - либо получленораздельное эканье и обрывистые неинтересные сухости, либо уж сесть на уши и рассказывать тонные личного, неинтересного и неловкого для слушателя. Это все производные культа "искренности" в особом, русском понимании - либо ржать, либо не улыбаться вовсе, если нет смешной причины. То есть центр действия всегда внутри - развеселили меня? Что там у меня на самом деле на завтрак?

В то время как смол-ток американцев направлен вовне. Не как можно точнее, честнее и подробнее рассказать про жизнь своих желудка или души - а как дать понять собеседнику, что ты к нему дружелюбно настроен, не враждебен, и хочешь, чтобы после короткого взаимодействия вы разошлись, как минимум не с худшим, а лучше - с улучшенным настроением. В этом плане можно и правду сказать о своем желудке, можно и   уклониться - но  все это будет именно с целью слегка улучшить  общую атмосферу после вашего обмена репликами.

Привычка к такому действию вызывает у человека готовность к ответу - в том числе и на интервью, на телепередаче, в разговоре с новыми людьми, в нетворкинге. Он готов не к конкретным словам или темам - а в принципе открыть рот и немедленно сказать что-то, звучащее вполне кругло и законченно.

Вот вспомните про людей, которые ведут полностью лытдыбровые журналы - про свою семью, котиков, огород и прочее. Отчего некоторых из них так упоительно приятно читать? Потому что они бессознательно нацелены вовне, излагают такие истории, таким языком и с такой степенью краткости, которые приятны и интересны постороннему человеку. Там есть "анекдотность" - в старинном смысле слова - рассказы про интересные случаи исторические в коротком, нетрудном для восприятии виде. Там есть хорошо сформулированные фразы - и изящные, и литературные, и с примесью своей личной оригинальности, личного чувства юмора. Это вот все умения, частью которых является и натренированность в смол-токе - мгновенный внутренний отбор интересности для посторонних (даже скорее интуитивная отбрасываемость неинтересного), умение изложить это хорошо, внятно и съедобно.

А противовес этому я как-то пошла посмотреть журнал девушки, которая рассказывала, что хочет делать интересный блог про свою жизнь за границей. И вот она делает все, как надо - пишет регулярно, пишет сведения про эту страну, но читателей у нее почти нет. Я посмотрела первые две страницы постов - и поняла, что не удивительно. Там нет ничего интересного вообще. Ни живости, ни "анекдотичности", ни интересно сталкиваемых фактов, ни личного отношения, ни живого интересного языка. Бесцветные  заметки с какими-то фактами, которые читатель никак не может привязать к своим интересам - чуть более живые, чем просто подписи  в учебники географии. И все оттого, что она зациклена на себе, на своем решении выдавать регулярно тексты - а не на воображаемом читателе, для которого что-то должно быть интересно.

Я уже несколько раз писала про две истории.

ЧГК в телевизоре: впечатления. Часть четвертая. [Dec. 10th, 2017|05:53 am]

Alika


 Продолжаю про Что-где-когда в телеварианте. Пункты про ведущего дальше. Часть первая. Часть вторая. Часть третья.

д) Есть еще у него странная, совершенно не необходимая с моей точки зрения манера - он все время эмоционально пытается поковырять игроков. В начале игры  постоянно спрашивает, боятся ли они, деморализованы ли прошлой своей игрой, напуганы ли результатами чужой игры, то есть всяко хочет намекнуть, что они не в себе от прошлых неудач и игра пойдет плохо из-за их моральной потерянности. Во время игры постоянно пристает  в духе "что это вы так взбледнули?". Игрок сидит себе, выглядит нормально, но ведущий на пустом месте хочет расковырять что-нибудь и убеждает его, что он потерял самообладание и спокойствие, что он небывало расстроен, что на нем лица нет. Выглядит это совершенно идиотски, потому что большей частью приходится на случаи, когда ничего страшного не происходит и никто не впадает в отчаяние и не носится по залу с воплями "шеф, усе пропало! Если знатоки не ответили на пару вопросов - обычно из-за их полной идиотскости (вопросов, а не знатоков) - он начинает квохтать -  боже что с вами происходит? что случилось?? Отчего вы совершенно потеряны и деморализованы?? Что является причиной такой катастрофы? - Знатоки на мой взгляд, страшно вежливы и не отвечают правды в этот момент. В общем, эти на пустом месте  попытки расковырять кому-нибудь несуществующую ссадину выглядят очень противно - и утомительно однообразно, главное!

Я, конечно, сравниваю с привычными мне американскими передачами. Там, как правило, ведущий на стороне участников, а не против них, не пытается их раздергать, деморализовать и  помешать им играть.

Особенно мне нравится, как он так пытается потыкать в молодого Бореньку с чубчиком. Тот поднимает совершенно серьезные глаза и детски серьезным голосом говорит - нет, не расстроен - а с чего бы? (Лучше всего было бы вообще отвечать с младенчески вдумчивым видом бессмертное "Дядя Петя, ты дурак?")

В общем, я не понимаю, на чьей стороне он играет. Вернее - против кого. Мне приятнее было бы, если бы он относился к игрокам  нормально, без этого фальшивого сочувствия плохой подружки: ой, ты кажется потолстела? А чего это у тебя синяки под глазами? и этот прыщ?? а еще волосы у тебя сегодня особенно плохо лежат!

е) Отдельно мне не нравится, когда ведущий  что-то выкрикивает и базарит в течении двадцати секунд суперблица! Уже не первый раз вижу. Тут и так трудно сосредоточиться, а ведущему приспичило от этих жалких секунд еще отнять своими воплями.

ж) Отдельно раздражает  его оханье и виноватенье после невзятого вопроса.

ЧГК в телевизоре: впечатления. Часть третья. [Dec. 10th, 2017|03:44 am]

Alika


Продолжаю про впечатления от телевизионного что-где-когда. Начало было тут: Часть первая. Часть вторая.

15. Дергающее меня отсутствие приватности. Когда показывают конверты от зрителей, там виден полный адрес, ничего не спрятано - улица, дом, квартира, полное имя. При этом постоянно называются суммы денег, которые этому человеку отправляются. Когда называют лучший вопрос с наградой, опять могут показать конверт - адрес прочесть нетрудно, а с записями, которые можно останавливать - супер-легко. Для небольшого городка и криминально настроенных отдельных жителей выдали все - вплоть до фотографии, как именно человек с деньгами выглядит. Да даже не с грабительскими целями, а с хулиганскими - не понравился вопрос, можно прийти прямо к нужной квартире. В общем, это на мой взгляд выглядит очень неприятно.

16. Этот пункт у меня должен быть из кучи подпунктов. Мне страшно не нравится ведущий.

Поначалу, слыша молодой развязный голос с очень плохим и неуклюжим текстом, я подумала - ну вот, понабрали каких-то малообразованных бойких мальчуков в ведущие, звучит ужасно, но, видимо, вот так, культура телевизионная катится вниз. Потом мне попался эпизод, где ведущий выбегает из-за кулис и появляется в зале, и я с изумлением увидела немолодого кругленького человека. Затем прочла фамилию в титрах и даже смутно припомнила, что был такой ведущий еще много лет назад - то есть он не свалившийся откуда-то неопытный молодой наглец, а совладелец передачи, приближенный бывшего Ворошилова и тут подвизяющийся уже много лет. Все это изумило меня еще больше. Но подробнее.

а) Невыносимый московский акцент. Этот акцент с длинными "а" и "и" на месте всех   Е, Э и И на мое ухо звучит очень неинтеллигентно и  неинтеллектуально. Ииканамиист Пиитроф. Причем "и" он говорит и на месте ударных "е". В слове "экономист" это не так заметно постороннему, потому что там изменение звука не имеет смыслоразличительного характера, а вот однажды он читал вопрос, где его произношение мешало этому смыслоразличению. В вопросе были слова типа "белеть" и "краснеть", и ведущий отчетливо читал их как "билиить" " крааснить". Муж мой был убежден, что  в вопросе именно "белить" и "краснить" - то есть делать белым и красным. Я же, внимательнее отслеживающая манеру речи, понимала, что там "белеть" и "краснеть" - то есть быть или становиться белым и красным. Знактоки тоже не поняли - и переспросили про эти слова. Ведущий, заметно раздражаясь, повторил их точно так же - билить и крааснить.

Вот мне лично кажется, что у ведущих не должно быть никаких акцентов, они должны говорить с абсолютно нейтральным литературным произношением - которое в советские времена было, кстати, нормой на телевидении. Московский  выговор с его ленивой расслабленностью и простоватостью может быть в такой передаче выносим в одном варианте - барственной спокойной вальяжности,  теплой приветливости, "хлебосольности", радушной "беседовости". Все отступления в сторону взвизгов, базарности, бранчливости мгновенно придает ему характер  тупой  и гегемонской хабалистости  без вариантов. А срывается ведущий в  такую манеру  половину времени. И это режет мне слух противоречием заявленной интеллигентности передачи - и развязной неинтеллигентности постоянного голосового фона.

б) Он очень плохо умеет говорить какие-то не по бумажке читаемые фразы. Они, как правило, неловкие и часто просто неграмотно построенные. Ведущему корпоратива из среды своего коллектива на провинциальном комбинате еще можно - но человеку в таком положении ( учитывая года опыта, бекграунд и статус передачи) совершенно непростительно. Все, что он блекочет от себя, заставляет меня ежиться от дурацкости и неловкости.

в) Когда временами он повышает голос и упрекает игроков,  я вообще вздрагиваю - так грубо, базарно, как у  предпенсионной училки это звучит. Как он их одергивает, затыкает рот,  возражает и обрывает - это просто неприлично среди взрослых людей. Насколько я помню -  я не проверяла старых впечатлений, просто помню ощущения - Ворошилов никогда не базарил, ему не приходилось выкрикивать - положение его и имидж был таков, что если он упрекал и останавливал кого-то, это был голос бога с небес, полный сознания своей власти - и вызывающий трепет у слушающих.

г) Хотя он и автор сценария передачи, сценарности мне очень не хватает. Временами  такое впечатление, что он не читал внимательно вопросы и ответы до передачи - не проверял их сам, не убеждался в том, что понимает ответ. Хотя передача идет так редко, что можно было бы 12 вопросов ( ну хорошо, 16) прочитать и погуглить, если что не понял. Иногда он несет такую пургу, что понятно, что никакими справочниками тут не пахнет.

Вот, например, устроил неожиданный базар по поводу слова "волчок". Загадана была юла, Друзь правильно ответил - волчок, юла. И ведущий устроил истерику,  что не волчок, не волчок. Я еще понимаю, если бы он правильно понимал легкую разницу. Юла и волчок про современную игрушку можно говорить взаимозаменяемо. Волчок может быть чуть отдельно говориться про цельнодеревянную игрушку, такую, которую за палочку вверху двумя пальцами закручивают. Но вот эту современную с механизмом, где качанием ручки заводится кручение, можно называть и так и так. Ведущий же верещал вовсе  не про то, что волчок пальцами крутится, а про то, что волчок - это штука со стрелкой обязательно, а без стрелки это юла. То, что они на самой передаче сами стрелку присобачили к юле, и нигде больше такого  аппарата нет в заводе у людей, его не останавливало в его этимологических убеждениях.

Друзь смотрел на него как на слабопомешанного, потому что на его опыте эти два слова обозначают один и тот же предмет, в чем гаспадиин видущий мог бы легко убедиться, если бы заглянул при прочтении вопроса в любой словарь!

Еще один вопрос мне запомнился в этой связи. вот он дословно:
Назовите устройство или скорее даже сооружение, одно из названий которого в одном из иностранных языков дословно означает "вижу-видел".

Я прямо подпрыгнула, отчего такой легкий вопрос дали, отвечать можно сразу без подготовки. Но оказалось, что игроки его не знают.  Нас всех учили на уроках английского в первых же объяснениях про разные игрушки, но не всем это, видимо, рассказывают. За минуту ответа команда не нашла,  в помощи клуба, один молоденький дал им правильную подсказку "качели", второй постарше - "карусели". И Козлов дает ответ "качели-карусели". Ведущий просит уточнить - так качели или карусели. Козлов страшно изумляется и говорит, что это одно и то же! Тут изумляюсь я. Но Козлов, вероятно, запомнил из Чуковского - Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе. Прискакали бы и сели. На качели-карусели! То есть для него это был какой-то один атракцион с двойным названием просто? Что-то вроде цепочной карусели? Когда садишься на качели на цепях, но летишь по кругу?

Короче ведущий не смог объяснить, почему нужно отвечать только "качели" - и я поняла, что он тоже не знает смысла ответа и отчего ответ именно такой. Знал бы - сразу именно это объяснил. Потому что seesaw - вижу-видел - называются качели с доской на опоре, на которую садятся с двух концов. И тогда сидящий то взлетает вверх и видит что-то с высоты, то опускается ниже роста своего даже и  "видел".

И так было не раз. Когда ведущий не может объяснить ответа или объясняет прямо неправильно, становится понятно, что он перед передачей хорошенько вопросы не прочел, не проверил и не узнал, как объяснить ответ. Что, повторюсь, меня удивляет. Чего ему делать-то еще, кроме как к передаче готовиться?


Продолжение следует

Заканчивается день забот:) [Dec. 7th, 2017|02:01 am]

Alika


Режим "День забот - день без забот" мне очень подходит. Сейчас подумала - он вариация крупная моего способа двойного таймера:) В дни забот я прямо целый день работаю, не покладая рук - сегодня вот с 12 до 12, только вставала, чтобы размяться, поесть и попить чаю несколько раз. Не могу делать планы с указанием времени - все равно все не так выйдет, и все равно субъективно мне будет казаться, что я ВСЕ должна сделать прямо сегодня, а если не успевается - меня это изумляет и расхолаживает. А в режиме "Дня забот" - у меня есть следующие шаги и я просто копаю и копаю, не задумываясь.

Для книги - обрабатывать не меньше месяца в день, оптимально - два. Но я просто работаю свое время - позавчера вышло четыре месяца, сегодня только один, зачиталась. Главное - оно движется вперед.

А для магазина у меня есть список всех готовых уже украшений и в каждом пункте описано, какая с ними ситуация - чему-то нужно поставить замок, что-то сфотографировать, у чего-то есть фотографии уже - и нужно их обработать. Я стараюсь не думать в духе - "сегодня поставить ВСЕ", а работаю как ветеринар:) Нашла эту метафору в сегодняшнем куске работы со старыми постами. Я объясняла детке, что ветеринар делает операции один, без ассистентов, поэтому он тщательно готовит себе все - раскладывает в нужном порядке, все-все необходимое вокруг себя выстраивает и потом не торопясь и не дергаясь, небольшими кусками, с которыми может справится в одиночку, делает. Так и я - всяких разнообразных дел с каждым украшением много, хорошо бы лишние руки, но уж коли нет - то маленькими кусочками, такими с которыми можно справиться, потихоньку - и дело делается.

Черные чаи поставила - ожерелье и трое сережек, потом зеленый чай группой, сегодня мятный. В следующий раз возьмусь за белый чай и чай с лимоном. Ну и так по одной "чашке чая" за раз:) И когда-нибудь все уже сделанное поставится - и я примусь за второй шкафчик под столом - там сложены идеи. Уже собранные в наборы разные бусины и подвески, из которых нужно придумать готовое. Есть материалы и выбраны цвета - осталось воплотить в форму. Это оооочень приятное дело. Но оно за собой опять потянет кучу оформления, обсчитывания, записывания и пакования:) А дальше этого - просто коробки с материалами без идей - и с ними можно играть и придумывать и собирать новые наборы.

А потом раз! - 12 часов - и наступает день отдохновения от забот:)

В украшениях у меня есть свои "овечки", которых я хочу гнать равномерно. Я хочу, чтобы у меня равномерно делалось что-то для разных цветовых типов. И чтобы было разных цветов - тоже равномерно. Все время что-то зеленое, что-то голубое, что-то сиреневое, что-то оранжевое - и так каждого цвета - было в магазине. Я как всегда даже список составила - цветов, которые нужно охватить:)

Перечитывая посты за прошлые годы [Dec. 6th, 2017|10:11 pm]

Alika


Из интересного в старых постах сегодня обнаружила пост, где детка отвечает на вопросы у меня в жж. Мы тогда обсуждали и предсказывали заранее, какая тема будет самой популярной - но я сейчас не помню, что мы предполагали! А при перечитывании мне показалось, что самая популярная тема была - были ли и есть ли у вас разногласия с родителями, и что родители делали неправильно:))

А в другом посте мне понравился собственный комент про родительство:

У родителя главное - умение ждать. Если каждый этап ребенка принимать как "это что всегда так будет???" будут сплошные нервы. А так - смотришь, все постоянно меняется, и это хорошо.

upd. А потом, оказывается, был пост, где я подводила итоги этому ее отвечанию на вопросы:)

Мини-коллекция "Мятный чай" - короткое ожерелье и четыре пары сережек [Dec. 6th, 2017|06:20 pm]

Alika


Вторая мини-коллекция в зеленой гамме - "Мятный чай". В ней ожерелье, трое разных мятных сережек и одни примкнувшие к ним.

 Сам первоначальный "Мятный чай". Он уже многим знаком и любим. Очень нежное ожерелье в молочно-мятной гамме, идеально подходит летним цветовым типам - пастельные, холодные, припудренные оттенки.
IMG_2362

А к ожерелью целая куча сережек.

Ну и примкнули к ним за компанию давно сделанные сережки, легкие и тоненькие. У них бусины более яркие и насыщенные - рондели морского цвета с сиреневым и бронзовым отливом и маленькие круглые лампворки с цветами.

Ожерелье "Мятный Чай " на Этси

Серьги "Мятный чай" с круглыми чешскими дисками на Этси.

Серьги "Мятный чай" нежные и тоненькие с чайничками на Этси.

Серьги "Мятный чай" с лампворковыми бусинами на Этси

Серьги с маленьким цветочным лампворком на Этси.

Мини-коллекция "Зеленый чай" - короткое ожерелье и две пары сережек [Dec. 6th, 2017|05:00 pm]

Alika


Продолжаю ставить на Этси чайную коллекцию понемногу.

Опять сделала "Зеленый чай" и "Мятный чай", и в этот раз с разными сережками в той же гамме. В этом посте будет все про Зеленый чай.

Ожерелье "Зеленый чай" на Этси

В прошлом варианте у меня были чешские кубики из слоеного молочно-зеленого стекла. Они у меня все кончились и я сделала вариант с квадратами стеклянными, внутри которых золотистая пыльца. Остальное то же самое: граненые прозрачные зеленые бусины - крупные темно-зеленые, а мелкие прозрачные совсем, перемежаются гранеными ронделями с очень красивым покрытием металлическим, зелено-золотистым, как крылья у жуков, очень милые чешские овальные бусины - павлиновые, у них на поверхности горошки, отливающие радужным. И маленькая подвеска с чайничком, как во всей серии.

Серьги к нему я сделала две пары разных.

Серьги "Зеленый чай" на Этси.

С остатками тех самых слоистых чешских кубиков. Тут видно, что павлиновые овалы слегка изогнуты-закручены. ну и любимые мои золотисто-зеленые граненые, как переливчатая спинка жука


И вторые зеленочайновые - более светлые, с лампворковой бусиной. Напоминают мне всякие цветочный травы, которые можно заваривать -  чай с душицей и кипреем.

Серьги "Зеленый чай с травами" на Этси.

 Вот такие они длинные - 64 мм от швензы, летние и нарядные.
Вся мини-коллекция "Зеленый чай :
Ожерелье "Зеленый чай" на Этси
Серьги "Зеленый чай" на Этси.
Серьги "Зеленый чай с травами" на Этси.

Очередной детектив [Dec. 5th, 2017|08:41 pm]

Alika


В два последних дня без забот читала детектив Мишеля Бюсси After the Crash. Про первый прочитанный (с домом-музеем Моне) писала вот тут. А нынешний на самом деле, кажется, первая книга автора. У "Черных Кувшинок", конечно, суперски закрученный сюжет, так что я пошла читать второй роман. На английский всего два и перевели. Язык очень простой, читать легко, лишних красот и наворотов нет - следишь себе за поворотами сюжета и все прекрасно.

Под Рождество 1980 г. в горах на границе Швейцарии и Франции разбился самолет, все пассажиры погибли, выжила до появления спасателей только крохотная трехмесячная девочка. И тут начинаются загадки. В самолете летели две трехмесячных девочки со своими родителями. Каким бабушкам и дедушкам отдадут крошку, если сгорели все вещи и документы, нет ни фотографий этих девочек до полета, ни людей, которые их помнят и могут описать или опознать. В одной семье внучку еще не видели - она родилась за границей, в другой - почти не видели, молодая семья жила отдельно. Одежда ни о чем не говорит - она полностью куплена в том месте, откуда летит самолет. Днк еще не определяют в эти временам. Одна семья очень богатая, другая бедная. В каждой погиб единственный сын с женой и осталось по одному старшему внуку-внучке, которые слишком малы, чтобы опознать младшую сестру. У девочек была одинаковая группа крови и никаких особых примет. Кому отдать младенца?

Частный детектив восемнадцать лет пытается найти хоть какие-то сведения и решить нерешаемый вопрос - кто эта девочка, Эмили или Лиз-Роуз. А девочка тем временем выросла и ей исполняется восемнадцать.

В начале было очень увлекательно, в конце прямо захватывающая гонка с поджимающим временем, в середине немного замедлилось и было такое, "наполнительное". И мне стало интересно - как люди пишут детективы?

Придумывает ли автор увлекательное начало, загадку, странное явление, непонятное преступление - а потом придумывает и выводит объяснение его и путь расследования? Или наоборот - придумывает разгадку, что там на самом деле - а потом выстраивает к началу расследование - как шаг за шагом появлялись новые сведения, чтобы привести к знанию того, что произошло и кто преступник. А после того как выстроены все шаги от последнего к первому, автор сидит и вставляет замедления - что именно может застопорить расследование, потянуть резину, увести мысль в сторону, пустить по ложному следу - чтобы не получилось простой и прямой линии:) Потому что такие замедления и специальные остановки я всегда вижу в тексте (и они меня очень раздражают!) Всегда что-то такое - отказался выслушать, не захотел узнать, положил трубку, не стал читать, когда пытались сообщить что-то важное. В мягком варианте не насовсем отказался, а оттянул - некогда слушать, давай потом, выслушал вполуха, посчитал собеседника бессмысленным и не принял во внимание, забыл открыть конверт и прочесть, замотался и бросил важный документ куда-то.

У меня на чтение этого прямо идиосинкразия. Я информацию очень люблю, в важном деле это будет последнее, от чего я буду отмахиваться, ребенка учу - никогда не отказывайся от информации, она не бывает лишней. И я любопытная ужасно, просто не могла бы отложить странный конверт, неожиданный документ - никакие соображения сентиментальности не остановили бы, если это важное расследование. А в детективах сплошь и рядом волей автора герои вполне до этого беспринципные и жадные до сведений вдруг отказываются открыть какой-нибудь документ, записную книжку, найденное завещание или последнее письмо.

Что не отменяет моей любви к детективам:) даже если автор временами неуклюже стопорит разогнавшееся действие. На очереди у меня следующий - американская авторша пишет про английских лордов. И в телевизоре назаписывала толпу CSI Miami - хватит на много дней без забот.

navigation
Источник: http://rikki-t-tavi.livejournal.com/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Обжим витой пары и сетевого кабеля - как обжать витую пару и Вышивки швейная фурнитура

Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн Как сделать фото как нарисовано онлайн

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ